Процедурно генерируемая железнодорожная сеть
Первое появление процедурной генерируемой железнодорожной сети состоялось! Любая карта размером 4250 или больше имеет кольцевую железную дорогу, огибающую весь остров.
На данный момент это всего лишь технический тест / подтверждение концепции, так что официального элемента геймплея в нем пока нет. Пожалуйста, сообщайте о любых странно выглядящих областях, с которыми вы можете столкнуться.
В ближайшем будущем, вы можете ожидать появления управляемых поездов.
Зиплайн
В этом месяце были обновлены линии электропередач: на сгенерированных картах теперь появляются новые платформы и зиплайны. Чтобы получить доступ к зиплайну, вам нужно будет подняться на вершину новых платформ, которые прикреплены к некоторым линиям электропередач. Оказавшись наверху, вы можете использовать зиплайн, чтобы добраться до другой платформы дальше по цепочке линий электропередач или к близлежащим обьектам.
Вы можете ускориться на линии, удерживая движение вперед, и спрыгнуть в любое время с помощью клавиши прыжка (только будьте осторожны с падением!). Столкновение с чем-либо твердым, находясь на линии, также выбьет вас с линии, включая деревья, игроков и транспортные средства, поэтому используйте их с осторожностью.
Со временем мы будем улучшать эту систему перемещения, чтобы игроки могли использовать больше обьектов, а также изучать способы размещения игроками своих собственных зиплайнов в будущем.
Достижения
С момента выхода из раннего доступа в 2018 году достижения Rust помогли новым игрокам освоить основы игры. К сожалению, они не успевают за количеством нового контента, добавляемого в игру каждый месяц, поэтому мы создали набор из 18 новых достижений . Как обычно, достижения можно заработать только на официальных серверах.
Обновление системы освещения объектов
Мы продолжаем совершенствовать систему освещения наших обьектов. В этом месяце мы сосредоточились в основном на таких обьектах ,как: Маяк, Рыбацкие деревни, Конюшни, Экскаватор, Арктическая исследовательская база и Аэродром.
Степень улучшений варьируется в зависимости от обьекта. Некоторые из новых обьектов, таких как Рыбацкие деревни, Конюшни и Экскаватор,которые получили незначительные обновления. Это включает в себя такие изменения : добавление затемняющих объемов в интерьеры, добавление нового внешнего освещения и включение внутреннего освещения в дневное время.
Другие обьекты, такие как Маяк и Арктическая исследовательская база, получили более обширную модернизацию, которая включает в себя множество новых светильников, которые сделают обьектов значительно ярче в ночное время и более атмосферными в дневное время.
Обьект, который получил самое большое обновление в этом месяце, — это Аэродром. Здесь мы добавили не только новые источники света и затемняющие объемы, но также изменили некоторые материалы и добавили много новых декораций, чтобы довести их до того же уровня качества, что и наши новые обьекты.
Общие улучшения
- Обновление наземной мины — Наземная мина получила визуальное обновление
- Загрузка фона — Изображение экрана загрузки теперь будет чередоваться между изображениями
- Магнитный кран — Дальнейшие усовершенствования в работе с магнитным краном на свалке
Сеть Steam
Мы обновили сеть Steam до последней версии, которая включает в себя ряд важных улучшений производительности. По умолчанию он по-прежнему отключен, но мы проведем несколько тестов на различных официальных серверах, чтобы предоставить Valve обратную связь относительно любых потенциальных проблем. В скором времени мы надеемся переключить все серверы на сеть Steam по умолчанию.
Официальная аналитика сервера
Балансировка Rust может быть чрезвычайно сложной перспективой, учитывая большое разнообразие стилей игры и контента. Имея это в виду, в этом месяце мы выпускаем наш первый проход серверной аналитики для официальных серверов, чтобы мы могли начать собирать некоторые данные о том, как вы играете в Rust. Хотя это будет незаметно для вас, мы надеемся использовать эти данные для лучшего распределения ресурсов между частями игры, которые нуждаются в доработке, а также для выявления проблем с балансом.
Если вы играете на официальном сервере, заранее благодарим вас за помощь. Мы обязательно поделимся любой интересной статистикой, которая появится.
Список Изменений
- Зиплайны на линиях электропередачи
- 18 новых достижений
- Серверная аналитика на официальных серверах
- Добавлены жетоны для собак (только для использования во время событий)
- Общая модель снегохода обновлена, чтобы включить фары
- Обновленная модель наземной мины
- Педали магнитного крана теперь анимированы и имеют кнопки для ног водителя
- Добавлена синяя подсветка кабины магнитного крана. Когда кабина магнитного крана находится в пределах 10 градусов от направления прямо вперед, она загорается
- Удерживая клавишу приседания, находясь в магнитном кране, теперь кабина автоматически поворачивается обратно к нулю
- Отладочные элементы управления камерой во время просмотра или в демонстрациях теперь используют привязки движения игроков вместо WASD
- Улучшено освещение аэродрома, Арктической исследовательской базы, Экскаватора, Рыбацких деревень, памятников Маяку и Конюшням
- Экран загрузки теперь чередуется с выбором изображений
- Обнадеживающее исправление для предотвращения определенных сбоев при переключении серверов
- Исправлено отсутствие сквозного имени на промышленных настенных светильниках DLC
- Исправлена ошибка, из-за которой задние фонари модуля кемпера не работали правильно
- Исправлена физика магнитного крана, которая странно вела себя, когда магнитный рычаг был выдвинут далеко вперед
- Магнитный кран теперь гораздо менее склонен «закапывать» свой магнитный рычаг, заставляя его застревать в земле, не имея возможности легко отступить
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли хвататься за стенки шахты лифта в туннеле поезда, падая в нее
- Исправлена невозможность выгнать пассажиров из модуля такси
- Исправлена невозможность прослушивания нот, воспроизводимых с развернутых инструментов, при подключении к чему-либо
- Исправлено наложение щели шлема, блокирующее пользовательский интерфейс эффекта состояния, и исправлено наложение прицела перед наложением щели шлема
- Исправлена анимация простоя с автонастройкой, которая двигалась медленнее при более высокой частоте кадров сервера
- Исправлено значение параметра качества графики Rust по умолчанию 0/6 («Супер картошка») при первой установке. Установите значение по умолчанию на 4/6 («Хорошо»).
- Исправлено переполнение текста на экране загрузки
- Исправлена ошибка Ice AK, показывающая дополнительный эффект частиц от первого лица