Появление зиплайна и обновление рельс в Rust

Rust

Процедурно генерируемая железнодорожная сеть

Первое появление процедурной генерируемой железнодорожной сети состоялось! Любая карта размером 4250 или больше имеет кольцевую железную дорогу, огибающую весь остров.

Появление зиплайна и обновление рельс в Rust

На данный момент это всего лишь технический тест / подтверждение концепции, так что официального элемента геймплея в нем пока нет. Пожалуйста, сообщайте о любых странно выглядящих областях, с которыми вы можете столкнуться.

Появление зиплайна и обновление рельс в Rust

В ближайшем будущем, вы можете ожидать появления управляемых поездов.

Зиплайн

В этом месяце были обновлены линии электропередач: на сгенерированных картах теперь появляются новые платформы и зиплайны. Чтобы получить доступ к зиплайну, вам нужно будет подняться на вершину новых платформ, которые прикреплены к некоторым линиям электропередач. Оказавшись наверху, вы можете использовать зиплайн, чтобы добраться до другой платформы дальше по цепочке линий электропередач или к близлежащим обьектам.

Появление зиплайна и обновление рельс в Rust

Вы можете ускориться на линии, удерживая движение вперед, и спрыгнуть в любое время с помощью клавиши прыжка (только будьте осторожны с падением!). Столкновение с чем-либо твердым, находясь на линии, также выбьет вас с линии, включая деревья, игроков и транспортные средства, поэтому используйте их с осторожностью.

Появление зиплайна и обновление рельс в Rust

Со временем мы будем улучшать эту систему перемещения, чтобы игроки могли использовать больше обьектов, а также изучать способы размещения игроками своих собственных зиплайнов в будущем.

Достижения

С момента выхода из раннего доступа в 2018 году достижения Rust помогли новым игрокам освоить основы игры. К сожалению, они не успевают за количеством нового контента, добавляемого в игру каждый месяц, поэтому мы создали набор из 18 новых достижений . Как обычно, достижения можно заработать только на официальных серверах.

Появление зиплайна и обновление рельс в Rust

Обновление системы освещения объектов

Мы продолжаем совершенствовать систему освещения наших обьектов. В этом месяце мы сосредоточились в основном на таких обьектах ,как: Маяк, Рыбацкие деревни, Конюшни, Экскаватор, Арктическая исследовательская база и Аэродром.

Появление зиплайна и обновление рельс в Rust

Степень улучшений варьируется в зависимости от обьекта. Некоторые из новых обьектов, таких как Рыбацкие деревни, Конюшни и Экскаватор,которые получили незначительные обновления. Это включает в себя такие изменения : добавление затемняющих объемов в интерьеры, добавление нового внешнего освещения и включение внутреннего освещения в дневное время.

Появление зиплайна и обновление рельс в Rust

Другие обьекты, такие как Маяк и Арктическая исследовательская база, получили более обширную модернизацию, которая включает в себя множество новых светильников, которые сделают обьектов значительно ярче в ночное время и более атмосферными в дневное время.

Появление зиплайна и обновление рельс в Rust

Обьект, который получил самое большое обновление в этом месяце, — это Аэродром. Здесь мы добавили не только новые источники света и затемняющие объемы, но также изменили некоторые материалы и добавили много новых декораций, чтобы довести их до того же уровня качества, что и наши новые обьекты.

Появление зиплайна и обновление рельс в Rust

Общие улучшения

  • Обновление наземной мины — Наземная мина получила визуальное обновление
  • Загрузка фона — Изображение экрана загрузки теперь будет чередоваться между изображениями
  • Магнитный кран — Дальнейшие усовершенствования в работе с магнитным краном на свалке
Появление зиплайна и обновление рельс в Rust

Сеть Steam

Мы обновили сеть Steam до последней версии, которая включает в себя ряд важных улучшений производительности. По умолчанию он по-прежнему отключен, но мы проведем несколько тестов на различных официальных серверах, чтобы предоставить Valve обратную связь относительно любых потенциальных проблем. В скором времени мы надеемся переключить все серверы на сеть Steam по умолчанию.

Официальная аналитика сервера

Балансировка Rust может быть чрезвычайно сложной перспективой, учитывая большое разнообразие стилей игры и контента. Имея это в виду, в этом месяце мы выпускаем наш первый проход серверной аналитики для официальных серверов, чтобы мы могли начать собирать некоторые данные о том, как вы играете в Rust. Хотя это будет незаметно для вас, мы надеемся использовать эти данные для лучшего распределения ресурсов между частями игры, которые нуждаются в доработке, а также для выявления проблем с балансом.

Если вы играете на официальном сервере, заранее благодарим вас за помощь. Мы обязательно поделимся любой интересной статистикой, которая появится.

Список Изменений

  • Зиплайны на линиях электропередачи
  • 18 новых достижений
  • Серверная аналитика на официальных серверах
  • Добавлены жетоны для собак (только для использования во время событий)
  • Общая модель снегохода обновлена, чтобы включить фары
  • Обновленная модель наземной мины
  • Педали магнитного крана теперь анимированы и имеют кнопки для ног водителя
  • Добавлена синяя подсветка кабины магнитного крана. Когда кабина магнитного крана находится в пределах 10 градусов от направления прямо вперед, она загорается
  • Удерживая клавишу приседания, находясь в магнитном кране, теперь кабина автоматически поворачивается обратно к нулю
  • Отладочные элементы управления камерой во время просмотра или в демонстрациях теперь используют привязки движения игроков вместо WASD
  • Улучшено освещение аэродрома, Арктической исследовательской базы, Экскаватора, Рыбацких деревень, памятников Маяку и Конюшням
  • Экран загрузки теперь чередуется с выбором изображений
  • Обнадеживающее исправление для предотвращения определенных сбоев при переключении серверов
  • Исправлено отсутствие сквозного имени на промышленных настенных светильниках DLC
  • Исправлена ошибка, из-за которой задние фонари модуля кемпера не работали правильно
  • Исправлена физика магнитного крана, которая странно вела себя, когда магнитный рычаг был выдвинут далеко вперед
  • Магнитный кран теперь гораздо менее склонен «закапывать» свой магнитный рычаг, заставляя его застревать в земле, не имея возможности легко отступить
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли хвататься за стенки шахты лифта в туннеле поезда, падая в нее
  • Исправлена невозможность выгнать пассажиров из модуля такси
  • Исправлена невозможность прослушивания нот, воспроизводимых с развернутых инструментов, при подключении к чему-либо
  • Исправлено наложение щели шлема, блокирующее пользовательский интерфейс эффекта состояния, и исправлено наложение прицела перед наложением щели шлема
  • Исправлена анимация простоя с автонастройкой, которая двигалась медленнее при более высокой частоте кадров сервера
  • Исправлено значение параметра качества графики Rust по умолчанию 0/6 («Супер картошка») при первой установке. Установите значение по умолчанию на 4/6 («Хорошо»).
  • Исправлено переполнение текста на экране загрузки
  • Исправлена ошибка Ice AK, показывающая дополнительный эффект частиц от первого лица
Mestir
Оцените автора
Добавить комментарий