- Боевые изменения
- Отдача
- Звуки
- Просмотр моделей
- Ударный удар и указатели направления
- Хит кросс
- Перекрестие
- Handmade LMG
- Расширенный магазин
- Микшерный стол Для боеприпасов
- Общее качество жизни
- Искусственный интеллект стартовой площадки
- Закрытый локомотив
- Железнодорожные подъездные пути
- Набор граффити
- Остров Хапис
- Магазин Steam Point Store
Боевые изменения
Сегодня мы выпускаем обновление для оружия в Rust. Первоначальное внедрение оружия в Rust было сделано почти 7 лет назад и с момента его создания не претерпело существенных изменений. Хотя эти изменения будут спорными, мы считаем, что эти изменения необходимы для улучшения игры.
Отдача
У старой системы отдачи в rust были некоторые проблемы. Одни её любили, а другие ненавидели.
Если бы у вас не было сотен, если не тысяч часов, отрабатывающих отдачу в rust, стрельба по людям в игре часто была бы похожа на попытку выровнять два похожих полюса магнита. Разочарование было бы преуменьшением.
В конечном счете, быть хорошим стрелком от первого лица и иметь возможность кого-то убить было недостаточно хорошо. Если у другого человека были тысячи часов тренировок по прицеливанию, у вас было очень мало шансов.
Это было забавно для людей, которые могли потратить тысячи часов на тренировку своей цели, или для морально обанкротившихся людей, которые предпочли бы использовать скрипты, чтобы получить преимущество. Это было не весело для 99% населения, и пришло время перемен.
Вместо отдачи, основанной на шаблоне, мы теперь внедряем градиентный дрейф прицеливания и неточность для автоматического оружия. Иными словами, чем дольше вы нажимаете на спусковой крючок, тем более неточным становится оружие. Все еще требуется навык, чтобы попытаться сфокусировать его на цели, но это не одно и то же с каждой очередью. Мы также обновили aimcone (погрешность попадания пуль относительно того, куда вы целитесь), чтобы использовать взвешенную систему, так что примерно 20% выстрелов попадут в центр. Это означает, что автоматический огонь на большой дистанции эффективно снижает DPS. Это побуждает игроков использовать правильное оружие в правильных ситуациях и совершенствовать свою тактику и дисциплину. Должно быть меньше 200-метрового излучения. То, что это привело к сокращению потолка квалификации, и мы думаем, что это хорошо.
Идеально воспроизведенная отдача также означала, что скриптами мыши можно было злоупотреблять, чтобы каждый раз наносить 30 выстрелов в цель с расстояния 200 метров.
В дополнение к вышеупомянутым изменениям отдачи, мы переработали и модернизировали некоторые другие элементы шутера от первого лица.
Звуки
Наиболее заметным изменением является то, что были обновлены звуковые эффекты большинства орудий. К этому может потребоваться некоторое привыкание, но качество значительно улучшилось.
Просмотр моделей
В моделях просмотра была обновлена динамическая анимация. Вы заметите, что ходьба боба значительно улучшилась, как и раскачивание при взгляде влево / вправо / вверх / вниз. Это небольшое изменение, но оно помогает внести изменения в это десятилетие.Модели View также имеют более четкую отдачу при стрельбе, и они анимируют основную камеру во время перезарядки, чтобы подчеркнуть действия рук.
Мы добавили покачивание головой, которое активно во время спринта, это небольшой штрих, но добавляет впечатлений. Вы можете отключить это в настройках.
Все эти элементы в сочетании придают оружию в Rust гораздо более чистый и современный вид.
Ударный удар и указатели направления
Мы также чувствовали, что были некоторые проблемы с пониманием того, откуда вы получаете урон, с большими пятнами крови, покрывающими большую часть экрана во время столкновений с высоким уроном.
Мы изменили это так, что теперь вы получаете меньший полукруг брызг крови, указывающий направление, с которого вы получили урон, и небольшое дрожание экрана. Пожалуйста, обратите внимание, что выстрелы с глушителем не будут отображать индикатор повреждений на HUD жертвы.
Хит кросс
Мы добавили визуальный индикатор попадания, чтобы сопровождать звук, с которым вы все знакомы. После успешного попадания в другого игрока или искусственный интеллект вы теперь заметите, что на короткое время появляется крестик hitmarker.
Перекрестие
10 лет назад в legacy rust люди привязывали зубную нить к верхней и боковым сторонам своего монитора, чтобы создать перекрестие в центре. Теперь каждый может просто включить его на своем мониторе или с помощью стороннего программного обеспечения. Из-за этого мы решили изначально добавить перекрестие в игру
Перекрестие даст вам приблизительное представление о вашей точности, основываясь на оружии, которое вы держите в руках, и вашей стойке. В будущем мы рассмотрим варианты настройки перекрестия, а также конкретные перекрестия для различных типов оружия (ближнего боя / метания и т.д.). Перекрестие можно отключить в меню опций, если оно вам не нравится, и разрешено использовать перекрестие сторонних производителей.
Как всегда, это незавершенная работа, мы собираемся просмотреть все отзывы и продолжать вносить коррективы, пока не сделаем все правильно. Все подвержено изменениям.
Handmade LMG
Ручной пулемет — это новое оружие уровня 3, которое можно изготовить самостоятельно, с высоким уроном, высокой скорострельностью и низкой точностью, но отлично подавляет огонь.
Стоимость изготовления: 30 HQM, 1 корпус винтовки, 2 металлические пружины и 3 шестерни.
Расширенный магазин
Расширенный магазин — это новая насадка для оружия уровня 2, которая может быть установлена на большинство пистолетов, обеспечивая дополнительный боекомплект на 25%.
Стоимость изготовления: 10 долларов высококачественного металла.
Микшерный стол Для боеприпасов
Ненавидите стоять и создавать боеприпасы? Теперь вы можете создавать основные типы боеприпасов с помощью микшерного стола. Игроки по-прежнему должны иметь разблокированный чертеж боеприпасов.
Общее качество жизни
- Повышение скорости на железной дороге — Лошади на железнодорожных путях получают такое же повышение скорости, как и на дорогах.
- Дисплей соединенных вагонов — На экране поезда теперь отображается количество соединенных вагонов.
- Наземная мина — Наземная мина теперь уменьшена в размерах
- Недопустимый снаряд — Мы исправили ряд недопустимых снарядов при стрельбе под низким потолком.
- Чувствительность транспортного средства — Транспортные средства теперь будут захватывать все вводимые с помощью мыши данные, что обеспечивает более плавное управление.
- Составной лук — Теперь теряет меньшую прочность при сдерживании.
Артефакт фиксации чувствительности транспортного средства заключается в том, что игроки привыкли к неправильной чувствительности. Если управление вашим автомобилем по-прежнему затруднено, пожалуйста, используйте ползунок «Чувствительность автомобиля» в меню настроек игры или консольную команду «vehicle_sensitivity 0.8» (любое значение, которое вы хотите), чтобы настроить его по своему вкусу.
Искусственный интеллект стартовой площадки
Ученые были пристроены к главному зданию на космодроме монумент. Вы можете ожидать, что они будут патрулировать различные этажи, а также зону на крыше.
Как и некоторые другие недавно добавленные Ученые, эти тоже могут использовать целебные предметы.
Закрытый локомотив
Есть новый вариант поезда с рабочей тележкой, который иногда появляется на рельсах, у которого сзади есть еще одно прикрытие. Он немного медленнее, чем другой, но в остальном ведет себя так же.
В ближайшем будущем у нас будет настоящий новый локомотив и новые обновления железнодорожной системы в пути.
Железнодорожные подъездные пути
В дополнение к изменениям в железнодорожной сети, произошедшим в прошлом месяце, в этом месяце мы добавили более близкие железнодорожные подъездные пути к участкам железнодорожной сети. Поезда были перенесены на эти сбережения, чтобы освободить главный железнодорожный путь для движения.
Набор граффити
Аэрозольный баллончик получил новый контент из набора Graffiti Pack, доступного в магазине товаров. После покупки вы можете выбрать из множества паттернов для распыления по всему миру, а также воспользоваться бесплатным режимом рисования, позволяющим проявить свой творческий потенциал.
После покупки нажмите и удерживайте кнопку Перезагрузки (R), чтобы просмотреть параметры граффити или переключиться в режим свободного распыления. Находясь в режиме свободного распыления, вы можете нажать взаимодействие (E), чтобы изменить размер распыления, и перезагрузить, чтобы изменить цвет или вернуться в режим деколи.
Нашли какие-нибудь граффити на своей базе? Просто взаимодействуйте со спреем, держа в руках что-нибудь, наполненное водой (пакет для боты, ведро, бутылку и т.д.), Чтобы смыть спрей.
По умолчанию распыление должно длиться три часа. Существует ограничение на количество спреев, которые может распылять данный игрок (на данный момент 25), за которым мы будем следить и по возможности повышать в будущих обновлениях. Стримеры должны иметь в виду, что спреи, распыляемые другими игроками, не будут видны, когда активна функция «Скрыть знаки», хотя ваши собственные знаки все равно будут видны.
Способность краснокожих остается неизменной и по-прежнему доступна всем.
Остров Хапис
Для тех из вас, кто предпочитает более привычную обстановку, сегодня мы выпускаем обновленный остров Хапис, который был недоступен с тех пор, как наше последнее графическое обновление нарушило его. Все это должно быть довольно знакомо, за исключением того, что мы решили расширить пустыню на юге и на этот раз сделать ее настоящей пустыней.
Мы также добавили еще несколько второстепенных островов, а также некоторые другие небольшие дополнения, которые я оставлю вам для ознакомления. Позже, я ожидаю, мы добавим к нему и новые железные дороги, но сейчас мы просто хотели, чтобы это было доступно.
Все чертежи на серверах Facepunch Hapis Island будут удалены сегодня.
Магазин Steam Point Store
Сегодня мы наконец-то выпускаем обновленный магазин Rust Steam Point, Льюис и Пэдди усердно работали над улучшением качества и количества ресурсов магазина.
В ближайшие месяцы мы будем расширять коллекцию. Посетите магазин прямо сейчас, нажав на изображение выше.