Тест обновления 0.6.0 в Scrap Mechanic

Scrap Mechanic

Привет, механики!

Мы приближаемся к выпуску нового обновления с большим количеством нового интересного контента.
Сегодня мы запускаем первый тест в тестовой ветке, в основном для разработчиков модов.
Mod Tool был обновлен, что сделало его намного более открытым и гибким.
Если вы создатель модов, вы найдете много новых функций в тестовой ветке Mod Tool.
Мы также обновили справочные страницы скриптового API: https://scrapmechanic.com/api/index.html.
Как некоторые из вас, возможно, заметили, мы также добавили в воркшоп две новые категории: World и Custom Games.

Миры

Здесь игроки могут загружать в мастерскую пользовательские творческие миры.

Пользовательские игры

Здесь создатели модов могут загружать модифицированные режимы игры на выживание, а также полностью собственные пользовательские игры.

Имейте в виду, что на этом этапе в тестовой ветке будут ошибки и проблемы. Но он станет более стабильным, поскольку мы продолжаем обновлять его новым контентом и исправлениями в ближайшие дни.

Возможные проблемы

Внимание! Не открывайте сохранения из текущей версии игры в тестовой ветке, так как все еще немного нестабильно, и они могут сломаться!
Моды, обновленные с помощью нового Mod Tool, не будут работать в текущей версии игры.
Миры и испытания, созданные в тесте, также не будут работать в текущей версии игры.

Список изменений

Улучшения в игре

  • Новый интерфейс редактора тайлов
  • Добавлено множество функций редактора тайлов
  • Новый интерфейс строителя мира
  • Добавлено множество функций строителя мира
  • Миры могут быть загружены в Steam Workshop
  • Добавлены настройки многопользовательского режима
  • Обучающие квесты добавлены в режим выживания
  • Часть руководства строителя добавлена в режим выживания
  • Оптимизация времени загрузки
  • Оптимизация рэгдолл
  • Оптимизация мусора (новая система мусора)
  • Улучшение качества частиц
  • Улучшения освещения
  • Улучшение шейдеров

Mod Tool

  • Пользовательские игровые моды, добавлены в инструмент модов
  • Отдельная версия редактора тайлов для редактирования пользовательского игрового контента, добавленного в Mod Tool
  • Отдельная версия World Builder для редактирования пользовательского игрового контента, добавленного в Mod Tool
  • Новый редактор частиц добавлен в инструмент Mod Tool

Поддержка моддинга

  • Инструменты и оружие
  • Персонажи NPC
  • Кинематография
  • Агрокультуры
  • Сценарии игры
  • Мировые сценарии
  • Сценарии местности
  • Снаряды
  • Атаки в ближнем бою
  • Эффекты
  • Материалы для грунта на местности
  • Наклейки, которые можно использовать в редакторе тайлов
  • Крупное обновление скриптового API

Скоро будет

  • Разная растительность
  • Сборные конструкции, которые можно использовать в редакторе тайлов
  • Чертежи, которые можно использовать в редакторе тайлов
  • Добавление узлов элементов в редакторе тайлов
  • Загрузка модов Blocks and Parts в пользовательские игры

Оставайтесь креативными!

Как получить доступ к тесту

Тест обновления 0.6.0 в Scrap Mechanic

Обновления

Обновление 10 мая

  • Исправление генерации изображений предварительного просмотра для миров и плиток
  • Исправлен сбой при запуске игры с недопустимым чертежом в главном меню
  • Исправлена ошибка при отправке AreaTrigger клиенту
  • Исправлена ошибка, из-за которой позиция появления игрока была неправильной при загрузке на складе
  • Исправлены проблемы со ссылками на файлы в модах
  • Исправлен обратный вызов скрипта GetHarvestableForCell для модов
  • Другие исправления сценариев модов
  • Исправления в скрипте квеста
  • Другие исправления сбоев

Обновление 11 мая

  • Исправлена ошибка при использовании неанглоязычного нового имени файла сохранения
  • Исправлен сбой, когда моды использовали инвентарь, меньший, чем размер горячей панели
  • Исправлена ошибка, из-за которой выпадающий список настроек игры оставался после закрытия меню
  • Исправлена клавиатура с цифрами и другие специальные подсказки клавиш интервал и цвет шрифта
  • Исправлен сбой при отображении визуализации и переключении миров
  • Исправлена автоматическая генерация наборов эффектов в инструменте модов
  • Исправлена ошибка, из-за которой моды не могли создавать файлы скриптов dofile() в каталогах основного содержимого
  • Исправлена ошибка взаимодействия с бортовым журналом
  • Исправлен неработающий графический интерфейс учебника на некоторых разрешениях экрана
  • Учебное пособие по выживанию часть руководства по сборке автомобилей скрыта в творческом режиме
  • Исправлены ошибки скриптов

Обновление 13 мая

  • Исправлена ошибка, из-за которой визуализация руководства строителя могла привести к сбою
  • Некоторые предметы, которые исчезли из творческого инвентаря в предыдущем обновлении, вернулись

Обновление 16 мая

  • Исправлена ошибка, связанная с руководством строителя
  • Исправлено неправильное отображение рук игроков
  • Исправлено исправление ошибки деревьев
  • Исправлена ошибка, возникающая при наличии неправильных файлов перевода элементов в моде
  • Исправлено неправильное скрытие излучателей частиц в редакторе частиц
  • Исправлена ошибка при завершении работы редактора частиц
  • Обновленная среда выполнения Visual Studio
MrShandy

Немного программист

Оцените автора
Добавить комментарий

  1. Makaron

    А че скрин как сделать бету с древней версии стима

    Ответить
    1. MrShandy автор

      Скриншот взял из из поста. Думаю нет смысла делать свой

      Ответить
  2. MrShandy автор

    Разработчики дополняют свою оригинальную статью, поэтому для ознакомления с нововведениями возвращайтесь на эту страницу ежедневно, буду ее обновлять

    Ответить