Привет, механики!
Мы приближаемся к выпуску нового обновления с большим количеством нового интересного контента.
Сегодня мы запускаем первый тест в тестовой ветке, в основном для разработчиков модов.
Mod Tool был обновлен, что сделало его намного более открытым и гибким.
Если вы создатель модов, вы найдете много новых функций в тестовой ветке Mod Tool.
Мы также обновили справочные страницы скриптового API: https://scrapmechanic.com/api/index.html.
Как некоторые из вас, возможно, заметили, мы также добавили в воркшоп две новые категории: World и Custom Games.
Миры
Здесь игроки могут загружать в мастерскую пользовательские творческие миры.
Пользовательские игры
Здесь создатели модов могут загружать модифицированные режимы игры на выживание, а также полностью собственные пользовательские игры.
Имейте в виду, что на этом этапе в тестовой ветке будут ошибки и проблемы. Но он станет более стабильным, поскольку мы продолжаем обновлять его новым контентом и исправлениями в ближайшие дни.
Возможные проблемы
Внимание! Не открывайте сохранения из текущей версии игры в тестовой ветке, так как все еще немного нестабильно, и они могут сломаться!
Моды, обновленные с помощью нового Mod Tool, не будут работать в текущей версии игры.
Миры и испытания, созданные в тесте, также не будут работать в текущей версии игры.
Список изменений
Улучшения в игре
- Новый интерфейс редактора тайлов
- Добавлено множество функций редактора тайлов
- Новый интерфейс строителя мира
- Добавлено множество функций строителя мира
- Миры могут быть загружены в Steam Workshop
- Добавлены настройки многопользовательского режима
- Обучающие квесты добавлены в режим выживания
- Часть руководства строителя добавлена в режим выживания
- Оптимизация времени загрузки
- Оптимизация рэгдолл
- Оптимизация мусора (новая система мусора)
- Улучшение качества частиц
- Улучшения освещения
- Улучшение шейдеров
Mod Tool
- Пользовательские игровые моды, добавлены в инструмент модов
- Отдельная версия редактора тайлов для редактирования пользовательского игрового контента, добавленного в Mod Tool
- Отдельная версия World Builder для редактирования пользовательского игрового контента, добавленного в Mod Tool
- Новый редактор частиц добавлен в инструмент Mod Tool
Поддержка моддинга
- Инструменты и оружие
- Персонажи NPC
- Кинематография
- Агрокультуры
- Сценарии игры
- Мировые сценарии
- Сценарии местности
- Снаряды
- Атаки в ближнем бою
- Эффекты
- Материалы для грунта на местности
- Наклейки, которые можно использовать в редакторе тайлов
- Крупное обновление скриптового API
Скоро будет
- Разная растительность
- Сборные конструкции, которые можно использовать в редакторе тайлов
- Чертежи, которые можно использовать в редакторе тайлов
- Добавление узлов элементов в редакторе тайлов
- Загрузка модов Blocks and Parts в пользовательские игры
Оставайтесь креативными!
Как получить доступ к тесту
Обновления
Обновление 10 мая
- Исправление генерации изображений предварительного просмотра для миров и плиток
- Исправлен сбой при запуске игры с недопустимым чертежом в главном меню
- Исправлена ошибка при отправке
AreaTrigger
клиенту - Исправлена ошибка, из-за которой позиция появления игрока была неправильной при загрузке на складе
- Исправлены проблемы со ссылками на файлы в модах
- Исправлен обратный вызов скрипта
GetHarvestableForCell
для модов - Другие исправления сценариев модов
- Исправления в скрипте квеста
- Другие исправления сбоев
Обновление 11 мая
- Исправлена ошибка при использовании неанглоязычного нового имени файла сохранения
- Исправлен сбой, когда моды использовали инвентарь, меньший, чем размер горячей панели
- Исправлена ошибка, из-за которой выпадающий список настроек игры оставался после закрытия меню
- Исправлена клавиатура с цифрами и другие специальные подсказки клавиш интервал и цвет шрифта
- Исправлен сбой при отображении визуализации и переключении миров
- Исправлена автоматическая генерация наборов эффектов в инструменте модов
- Исправлена ошибка, из-за которой моды не могли создавать файлы скриптов
dofile()
в каталогах основного содержимого - Исправлена ошибка взаимодействия с бортовым журналом
- Исправлен неработающий графический интерфейс учебника на некоторых разрешениях экрана
- Учебное пособие по выживанию часть руководства по сборке автомобилей скрыта в творческом режиме
- Исправлены ошибки скриптов
Обновление 13 мая
- Исправлена ошибка, из-за которой визуализация руководства строителя могла привести к сбою
- Некоторые предметы, которые исчезли из творческого инвентаря в предыдущем обновлении, вернулись
Обновление 16 мая
- Исправлена ошибка, связанная с руководством строителя
- Исправлено неправильное отображение рук игроков
- Исправлено исправление ошибки деревьев
- Исправлена ошибка, возникающая при наличии неправильных файлов перевода элементов в моде
- Исправлено неправильное скрытие излучателей частиц в редакторе частиц
- Исправлена ошибка при завершении работы редактора частиц
- Обновленная среда выполнения Visual Studio
А че скрин как сделать бету с древней версии стима
Скриншот взял из из поста. Думаю нет смысла делать свой
Разработчики дополняют свою оригинальную статью, поэтому для ознакомления с нововведениями возвращайтесь на эту страницу ежедневно, буду ее обновлять