Scrap Mechanic: Блог разработчиков 23

Scrap Mechanic

Вызываем всех механиков!

Добро пожаловать в ещё один блог разработчиков, полный интересных новостей! Мы начнём с того, над чем работали в следующей главе, а затем поделимся некоторыми вещами, которые будут включены в предстоящее обновление режима испытаний. Наслаждайтесь!

Кресло для турели

Грядёт большое обновление главы, а вместе с ним и новые интерактивные части: для этого мы рады представить новое сиденье для турели! Это было в нашем секретном списке дел в течение очень долгого времени, и мы, наконец, нашли время, чтобы это осуществить.

Эта новая деталь позволяет вам ездить как на обычном сиденье, в то же время позволяя вам свободно поворачивать его во всех направлениях, а также позволяет вам создавать все, что вам нравится спереди: вооружать его монтируемым дробовиком или оснащать сверлами для точного копания под землей! Это всего лишь несколько примеров всех способов, которыми вы можете использовать сиденье для турели.

Нам было очень весело тестировать это новое сиденье, и мы уверены, что вы тоже получите удовольствие, используя его.

Scrap Mechanic: Блог разработчиков 23
Scrap Mechanic: Блог разработчиков 23
Scrap Mechanic: Блог разработчиков 23
Scrap Mechanic: Блог разработчиков 23
Scrap Mechanic: Блог разработчиков 23
Scrap Mechanic: Блог разработчиков 23
Scrap Mechanic: Блог разработчиков 23

Пила

Мы демонстрируем несколько новых вспомогательных ботов в этом блоге разработчиков, но этот — наш новый фаворит. Ранее мы сообщали, что клинья наконец-то поступают в Scrap Mechanic.

Если вы хотите добиться успеха в выживании, вам нужно будет заполучить в свои руки этого агрессивного помощника!

Просто скормите ему блоки любого типа, которые вы хотите, и робот-пила разрежет их на идеальные масштабируемые клинья.

Секретные подземные локации

Над новыми подземными локациями была проделана большая работа, и нам ещё многое предстоит сделать. Вот несколько новых мест, над которыми мы работали в следующей главе.

Мы не можем вдаваться в подробности того, что они собой представляют, поэтому пока оставляем это на вас, чтобы вы могли строить догадки.

Многокомпонентный комплект

Независимо от того, хотите ли вы обновить своё снаряжение до высшего качества или создать некоторые из новых предметов, которые вы найдёте под землёй, вам понадобятся более качественные наборы компонентов.

Представляем новый многокомпонентный комплект, созданный для того, чтобы помочь вам получить материалы высочайшего качества, которые может предложить режим выживания!

Scrap Mechanic: Блог разработчиков 23
Оригинальное название «Multi-component kit»

Сборщик и дробилка руды

Подземелье заполнено всеми видами новой руды, содержащей редкие и драгоценные металлы, которые вам понадобятся для всех ваших нужд в крафте и модернизации. Для того, чтобы вы выжали все до последней капли из того, что может предложить новая глава, мы добавили два новых инструмента в арсенал Механика: Сборщик руды и Дробилка!

Сборщик руды будет собирать камни, которые вы будете добывать под землёй, и когда он заполнится, он передаст свою полезную нагрузку вашему новому помощнику-боту: Дробилке! Дробя камни в мелкий порошок, дробилка позволит вам извлекать редкие материалы, такие как золото.

Хотите взглянуть на то и другое краем глаза? Взгляните на эти скриншоты!

Обновление робота-мусорщика

Мы давно не говорили об этой грязной штуковине, поэтому мы будем говорить коротко, чтобы не испортить этот блог разработчиков. Мы подумывали даже не показывать его до релиза, но, поскольку многим из вас было любопытно узнать о нашем новом враге, вот гифка, показывающая, что он жив и здоров, даже если ему не хватает нескольких текстур!

Scrap Mechanic: Блог разработчиков 23
Scrap Mechanic: Блог разработчиков 23

Костюм шахтёра

Каким был бы блог разработчика Scrap Mechanic без нового наряда! Ранее намекалось, но никогда не показывалось, вот костюм шахтёра, всего лишь один из многих новых нарядов, которые вы можете найти в следующей главе.

Обновление режима испытаний!

Наше основное внимание по-прежнему сосредоточено на следующей главе, но перед этим у нас будет более крупное обновление. Он включает в себя набор нового контента, а также несколько улучшений, которые, как мы думаем, многие из вас оценят. Мы планируем выпустить это примерно в мае этого года.

Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых вещах, которые будут добавлены!

Режим испытаний

Режим испытаний получает дополнительные 10 новых потрясающих испытаний, которые завершат испытания Master Mechanic. Завершите финальное испытание, чтобы получить в награду особый наряд, который докажет, что у вас есть навыки настоящего механика!

Боты в конструкторе режима испытаний

Конструктор режима испытаний получит некоторую популярность благодаря добавлению блоков для создания ботов, что позволит вам создавать забавные и увлекательные пользовательские задания, которые содержат ботов.

Но зачем останавливаться на достигнутом? Раздвиньте границы этой новой опции и создайте свою собственную игру (мы рекомендуем шутер). Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что это дополнение позволит вам придумать, как только оно выйдет.

Scrap Mechanic: Блог разработчиков 23

Руководство по режиму выживания

У новых игроков могут возникнуть трудности при запуске режима выживания. Имея это в виду, мы наконец-то создали весёлый и лёгкий процесс адаптации, который позволяет им освоиться.

Начало игры теперь включает в себя серию квестов, которые научат вас основам, а также новый обучающий блок, который поможет вам построить базовое транспортное средство от начала до конца.

Scrap Mechanic: Блог разработчиков 23
Scrap Mechanic: Блог разработчиков 23

Кинематографический инструмент

Мы работаем над набором новых инструментов для следующей главы: один из них — инструмент кинематографической камеры, который позволяет нам создавать заставки.

Мы будем использовать этот инструмент в режиме выживания, а также в режиме испытаний для следующего обновления!

Оптимизации

Scrap Mechanic: Блог разработчиков 23

Мы получаем много запросов на оптимизацию, и мы всегда стараемся выполнить их, в то же время распределяя наше время между разработкой нового контента. Мы рады сообщить, что симуляция рэгдолла для нокаутированных персонажей была значительно оптимизирована. Все механики, которые посетили Склад, вероятно, испытали падение производительности, когда игрок был нокаутирован. Теперь эта проблема исправлена и, в качестве бонуса, это также делает рейды больших ботов намного более плавными, когда их много одновременно. Мы также провели оптимизацию для обнаружения столкновений персонажей, что еще больше повышает производительность игры.

Улучшенная поддержка модов

В настоящее время мы добавляем массу новых захватывающих возможностей для создателей модов Scrap Mechanic!

Это позволит создателям модов создавать свои собственные игровые режимы — или даже игры — в рамках Scrap Mechanic. Моды могут использовать миры из World Builder или создавать полностью пользовательские миры с помощью скрипта.

Создатели модов также могут создавать своих собственных персонажей и писать сценарии, чтобы превратить их во враждебных или дружественных NPC. Мы также открываем возможность добавления уникальных нарядов, оружия, инструментов и многого другого. Кроме того, будет доступна обновлённая справочная страница моддинга API. Но все это только начало: будет ещё много чего, что даст создателям модов большую творческую свободу. Мы рассмотрим это более подробно по мере приближения к этому обновлению.

Мы ожидаем, что разработчики модов выведут Scrap Mechanic на совершенно новый уровень, как только эта функция будет выпущена.

В штаб-квартире Scrap ведётся ещё большая работа. К сожалению, нам придётся закрыть глаза на их раскрытие, чтобы не испортить историю.

Когда выйдет следующая глава?

Мы знаем, что долгое ожидание может быть неприятным. Но мы не хотим назначать конкретную дату релиза, пока не убедимся, что следующая глава достойна вашего терпения и может предложить вам много часов качественного геймплея.
Мы дадим вам знать, как только достигнем этой цели. А пока мы хотим поблагодарить вас за понимание.

На этом все для этого блога разработчиков.

Будьте креативны!

Scrap Mechanic: Блог разработчиков 23
MrShandy

Немного программист

Оцените автора
Добавить комментарий