Scrap Mechanic: Блог разработчиков 21

Scrap Mechanic

Вызываю всех механиков!

Новый блог разработчиков, проходящий! На этот раз мы хотим сосредоточиться на нескольких вещах, которые появятся в не слишком отдаленном будущем, а также показать несколько новых вещей, которые находятся в работе для следующей главы выживания.

Scrap Mechanic: Блог разработчиков 21
Scrap Mechanic: Блог разработчиков 21

Крабельный бот (Cablebot)

Берегись! В следующей главе будет больше ботов:

Путешествуя глубоко под землей, вы можете столкнуться с кабельными ботами: они путешествуют в больших количествах и любят рыть ямы своими кусачками. Никто еще не знает, почему кабельные боты настолько глубоки; возможно, вы найдете ответ на эту загадку в будущем обновлении.

А до тех пор тебе лучше приготовить несколько сундуков с картошкой и отряхнуть пыль с картофельной пушки. Она тебе понадобится.

Scrap Mechanic: Блог разработчиков 21

Квесты приближаются

Прогресс в новой системе квестов для следующей главы продвигается.

Задания в этой главе проведут вас через всю историю, позволяя вам продолжать играть в своем собственном темпе. Мы также добавим в игру диалоговую систему, позволяющую NPC разговаривать с вами! Нам нравится, как он себя чувствует и куда направляется.

Вот изображение игрока, принимающего входящий вызов.

Scrap Mechanic: Блог разработчиков 21
Scrap Mechanic: Блог разработчиков 21

Цифровые часы

Мы начали работу над новой интерактивной частью.

В следующей главе мы познакомимся с часами, чтобы механики могли проверить время в любое время, независимо от того, находятся ли они за рулем или на своей базе. Но это не самое лучшее: часы также позволят механику установить определенное время для взаимодействия с триггером.

Благодаря этому вы должны быть в состоянии установить время для включения или выключения защиты вашей базы, чтобы вы могли держать этих незваных ночных посетителей подальше!

Scrap Mechanic: Блог разработчиков 21
Scrap Mechanic: Блог разработчиков 21
Scrap Mechanic: Блог разработчиков 21
Scrap Mechanic: Блог разработчиков 21

Обновление творческого режима

В обновлении Творческого режима, которое уже не за горами, мы будем обновлять ландшафт, чтобы включить в него тот же реквизит, что и в режиме выживания.

Теперь вы сможете вырубать деревья и тестировать новые идеи для создания пиломатериалов или горных пород на основе бурения. Мы также добавили воду в некоторые тайлы, а также водную границу вокруг творческого ландшафтного мира, так что вы можете отправиться на лодочные гонки со своими друзьями!

Мы также обновили текстуру земли плоского мира, так как старая была немного устаревшей по сравнению с новыми визуальными эффектами игры. Мы также немного увеличили размер карты как местности, так и плоского мира. Однако вам придется создать новый мир, чтобы получить обновленную местность. Новый реквизит и вода не появятся в старых мирах 🙁

Scrap Mechanic: Блог разработчиков 21
Scrap Mechanic: Блог разработчиков 21

Украсьте главное меню

Некоторые механики, возможно, задавались вопросом об этой странной фоновой платформе, которая находится в середине главного меню.

Мы наконец-то используем его по назначению: механики теперь смогут войти в этот мир, чтобы построить и украсить свое главное меню, просто нажав на значок синего пера внизу.

Давайте сделаем немного аккуратной пиксельной графики!

Scrap Mechanic: Блог разработчиков 21
Scrap Mechanic: Блог разработчиков 21

Капсулы с врагами

Вражеские капсулы

Мы только дали вам украдкой взглянуть на капсулы с врагами для творческого режима в нашем Твиттере, так что вот еще один хороший взгляд на них в действии. Используйте их, чтобы проверить свои новые ловушки и защиту от ботов перед следующим сеансом режима выживания.

Но это еще не все. Мы также работаем над добавлением еще одной функции к ним: покраска. Теперь вы можете раскрасить ботов в разные цвета, чтобы они вместо этого включались друг на друга.

Например: если вы призовёте двух ленточных ботов и покрасите одного в желтый, а другого в розовый цвет, они убьют его, а не придут за вами! Наконец-то! Воки и глоубаги также получат капсулу. Капсулы будут поставляться с новым обновлением творческого режима.

Scrap Mechanic: Блог разработчиков 21
Scrap Mechanic: Блог разработчиков 21

Интерактивная учебная часть

Вызываю всех новых механиков!

Научиться строить автомобиль в первый раз, когда вы начинаете игру, может быть немного трудно, особенно когда у вас нет ничего, кроме руководства.

Новый обучающий блок здесь, чтобы помочь вам сгладить эту учебную кривую! Теперь вы можете получить пошаговые инструкции о том, как построить базовое транспортное средство и понять основы построения игры, просто поместив его на подъемник. Мы все еще не уверены, выйдет ли эта книга раньше или вместе со следующей главой.

На сегодня все!

У нас есть действительно классные вещи в работах, которые мы покажем в devblog 22, так что, пожалуйста, следите за ними. Мы знаем, что многим из вас, механиков, это понравится.

MrShandy

Немного программист

Оцените автора
Добавить комментарий