Привет механикам!
Обновление творческого режима наконец-то здесь!
Новые миры творческого режима
Добро пожаловать в новый и обновленный творческий режим! Мы не только сделали так, чтобы это выглядело лучше, идя рука об руку с миром выживания, но и, наконец, добавили воды в творческую местность. Теперь все деревья можно вырубить, а камни пробурить. Отлично подходит для тестирования идей для ваших творений в режиме выживания. Мы также дали плоскому миру обновленную текстуру земли.
Новый должен дать гораздо лучшее ощущение движения и скорости.
Новые капсулы
Капсулы с ботами и животными были добавлены в творческий режим.
Поместите их на землю, а затем выстрелите или ударьте по капсуле, чтобы выпустить их в ваш мир.
Есть много забавных вещей, которые вы можете сделать с ними. Проверьте полезные команды чата ниже.
Битвы ботов
Раскрасьте ботов в разные цвета и посмотрите, как они атакуют друг друга.
Эта новая функция очень забавна и позволяет вам создавать большие бои ботов.
Красный тейп бот также получил небольшой редизайн, чтобы было легко увидеть разницу между синим и красным при покраске. Мы очень довольны этой новой функцией и рады видеть, как вы ее используете.
Вкладка «gameplay» и ползунок качества физики
Мы добавили новую вкладку геймплея в меню внутриигровых опций.
Эта вкладка позволит нам добавить набор настроек в будущем, чтобы игрок мог настроить свой игровой процесс и производительность. Во-первых, это слайдер качества физики. Этот слайдер отлично подходит когда вы хотите устроить большую битву ботов или когда вы делаете что-то, где много незакрепленных частей и блоков падают на землю. Однако это не полезно для творений с подшипниками, если вы не хотите создавать дурацкие творения. Это всего лишь один шаг к тому, чтобы сделать игру еще более плавной и лучшей. Это еще не все!
Пользовательское главное меню
Теперь вы можете украсить свое главное меню, нажав на синий значок пера внизу.
Это приведет вас в мир главного меню, где вы можете строить. Вы также можете создать свое любимое творение из лифта и выставить его на всеобщее обозрение. В настоящее время главное меню не поддерживает движущиеся подшипники и предназначено только для статических творений.
Новые полезные команды чата
Наконец-то! Мы также добавили много забавных и полезных команд для творческого режима.
- /night — Установить ночь
- /day — Установить день
- /noaggro — Боты не атакуют игроков
- /noaggrocreations — Боты не атакуют постройки
- /aggroall — Уведомляет всех ботов о позиции игрока
- /popcapsules — Открыть все капсулы с ботами и животными
- /killall — Убить всех заспавненных юнитов
- /place tree — Поставить дерево
- /place stone — Поставить камень
- /place birch|spruce|leafy|pine — Поставить определенный тип дерева
- /dropscrap — Включает или отключает выпадение ржавого металла с хэй ботов(по умолчанию: выключено)
- /restrictions — Позволяет удалять ограниченные объекты в творческом режиме, например части дерева
- /clear -Удаляет все творения со всего мира в творческом режиме. Может использоваться только хостом и должен быть включен с помощью /allowclear
- /allowclear — Позволяет использовать команду /clear
Вот полный список изменений! Он очень большой!:
Изменения
- Добавлены капсулы бота в творческом режиме.
- Добавлены капсулы для животных в творческом режиме.
- Ботов можно раскрасить.
- Окрашенные боты будут объединяться с ботами того же цвета.
- Обновленные визуальные эффекты Red Tapebot.
- Физика качественных ползунков.
- Новые творческие миры теперь будут иметь воду.
- Новые творческие миры теперь будут иметь деревья, которые можно срубить, и камни, которые можно просверлить.
- Плитки, содержащие воду, теперь можно использовать в world builder.
- Большая творческая равнина.
- Обновленные визуальные эффекты плоской местности.
- Добавили забор по краю ровной местности.
- Добавлен сборный фон главного меню.
- Добавлен Маяк в творческий режим.
- Добавлена Водомет и Контейнер с водой в творческий режим.
- Добавлено ведро в творческий режим.
- Добавлен контейнер с боеприпасами в творческий режим.
- Добавлена легкая сложность игрового процесса в режиме выживания.
- Добавлен Craftbot в творческий режим.
- Добавлены крафтовые ресурсы, необходимые Крафтботу в творческом режиме.
- Добавлен рафинадный завод в творческий режим.
- Добавлен сборщик ресурсов в творческий режим.
- Добавлен большой сундук в творческий режим.
- Добавлен вакуумный насос и вакуумные трубы в творческий режим.
- Светящаяся палочка добавлена в творческий режим.
- Добавлены новые команды чата в творческий режим.
Улучшения
- Улучшено освещение в творческом режиме.
- Бортовой журнал теперь можно открывать сидя.
- Теперь персонаж может быть повернут в главном меню экрана настройки персонажа.
- Новые загрузочные экраны для всех режимов игры.
- Добавлен эффект размытия в главном меню.
- Добавлен новый графический интерфейс логических ворот.
- Тускнеет до черноты при возрождении и езде на лифтах.
- Эффекты столкновения теперь должны срабатывать более последовательно на высоких скоростях.
- Столкновения с ботами и wocs гораздо более отзывчивы.
- Переработанный персонаж против столкновения персонажей.
- Визуализация создания теперь более точна для анимированных деталей при использовании инструмента Подъема и сварки.
- Вакуум может всасывать Пигментный цветок, хлопок и упавшие предметы.
- Взрывчатка может быть активирована столкновениями ботов.
- История чата, нажмите вверх и вниз в чате, чтобы повторить сообщения чата.
Оптимизация
- 64-битный исполняемый файл. Следует решить проблемы с тем, что в игре заканчивается память.
- Исправлены проблемы с нехваткой памяти у lua.
- Улучшение приоритизации потоков. Следует решить проблемы с творениями, отчаивающимися при езде по городу.
- Незначительная оптимизация сети для обновления символов.
- Оптимизированный поиск пути ИИ.
- Улучшено время загрузки при присоединении к миру со многими творениями.
- Оптимизированный поиск инвентаря.
- Более быстрое время загрузки при загрузке частиц.
- Каменные ЛОДы добавили
- Оптимизировано время загрузки значков пользовательского контента в главном меню.
- Другие оптимизации 🙂
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой моды Terrain Asset не работали с World Builder terrain.
- Исправлена ошибка, из-за которой моды Terrain Asset не загружались должным образом.
- Исправлено падение частоты кадров при длительной игре на выживание.
- Исправлена ошибка, из-за которой Wocs разгружались, если они были тряпичной куклой во время вождения.
- Исправлена ошибка, которая давала несколько урожаев и при уборке одного и того же растения несколькими вакуумными насосами.
- Исправлена проблема со звуком с желтой головкой тотебота.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройки головы тотебота не сохранялись и не синхронизировались должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой создания, содержащие статические тела, вызывали провал проверки грунта, что могло привести к исчезновению создания.
- Исправлена ошибка, из-за которой творения, помещенные на землю, иногда могли ослабнуть в режиме выживания при возвращении в незагруженную зону.
- Исправлена ошибка, из-за которой расстояния маяков иногда неправильно обновлялись в бортовом журнале.
- Исправлена ошибка в построителе задач при тестировании задачи с выбранной строкой горячей панели 2 или 3.
- Исправлена ошибка, из-за которой фермерские боты становились неубиваемыми.
- Исправлены проблемы с рендерингом инструмента соединений, которые могли возникнуть при построении более 1024 тел.
- Исправлена ошибка, из-за которой динамические творения могли оставаться в воздухе, если они лежали на лифте, а лифт был удален.
- Исправлен сбой, который мог произойти при вступлении в игру.
- Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при переключении разрешения дисплея.
- Исправлена ошибка, которая могла произойти, когда персонажи были тряпичными куклами.
- Исправлена ошибка, из-за которой лифты можно было увидеть не на том этаже склада.
- Исправлена ошибка, из-за которой другие игроки иногда не имели оснащенного инструмента.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация переноса не воспроизводилась.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок все еще мог стирать вещи, сидя.
- Исправлена ошибка, из-за которой физические импульсы перестали работать на персонажах.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекты отсутствовали.
- Исправлен сбой клиента, вызванный отправкой недопустимых творений.
- Исправлены проблемы рендеринга с областью сборки и голограммами целей в режиме вызова.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера могла застрять, если игрок нажимал клавишу E для возрождения, целясь в дрессбота.
- Различные исправления анимации инструментов.
- Механическая станция исправляет графику.
- Исправлен случай, когда боты иногда могли остановиться и не принять нового решения.
- Исправлены некоторые проблемы с масштабированием всплывающих окон.
- Другие исправления графического интерфейса.
- Игры, содержащие поврежденную позицию игрока, теперь восстанавливаются при загрузке.
- Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при удалении блоков или деталей при перезапуске вызова или переходе на следующий уровень.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять с серым экраном после тестирования вызова в строителе испытаний.
- Исправление текстуры ели.
Переводы
- Добавлены отсутствующие итальянские переводы.
Редактор плиток мира
- Теперь воду можно добавлять в редактор плиток.
- Исправлена ошибка, из-за которой редактор плиток неправильно сохранял несколько зависимостей Terrain Asset Mod для плитки.
- Добавлена возможность создавать активы со случайным вращением или без него в редакторе плиток.
- Исправлены проблемы с рендерингом значков плиток.
Моддинг
- Скрипты могут получить доступ к панели быстрого доступа в творческом режиме.
- Исправлены проблемы с чтением и записью json-файлов модами.
- Моды могут загружать пользовательские макеты графического интерфейса.
- Исправлена ошибка, из-за которой добавление фигур к существующим телам из сценариев могло привести к сбою игры.
- Исправлена ошибка, возникшая при создании модифицированного двигателя с недопустимой конфигурацией.
- Исправлена ошибка, возникавшая при присоединении к игре, содержащей пользовательские символы, которых не было на клиенте.
- Исправлена ошибка, возникавшая при установке плотности деталей или блоков на 0.
- Исправлен сбой, возникший при установке массы символа на 0.
- Добавлена подсказка для проверки целостности игровых файлов, после чего шейдеры ломаются.
Увидимся в следующий раз!
Обновление крутое, но когда будет контент из девблога?
Зная аксолотов — через 4 года 🙂 На самом деле никто не знает, возможно уже завтра, а может и через год.