Scrap Mechanic обновление творческого режима 0.5.0

Scrap Mechanic обновление творческого режима 0.5.0 Scrap Mechanic
Новое обновление Scrap Mechanic принесло в игру много нового контента. Теперь каждый может начать строить свою лодку, придумывать новую машину для распилки дерева, и вам не придется копить для этого ресурсы, ведь это все теперь можно делать в креативе!
Баннер обновления
Официальный постер

Привет механикам!

Обновление творческого режима наконец-то здесь!

Новые миры творческого режима

Добро пожаловать в новый и обновленный творческий режим! Мы не только сделали так, чтобы это выглядело лучше, идя рука об руку с миром выживания, но и, наконец, добавили воды в творческую местность. Теперь все деревья можно вырубить, а камни пробурить. Отлично подходит для тестирования идей для ваших творений в режиме выживания. Мы также дали плоскому миру обновленную текстуру земли.
Новый должен дать гораздо лучшее ощущение движения и скорости.

Новые капсулы

Капсулы с ботами и животными были добавлены в творческий режим.
Поместите их на землю, а затем выстрелите или ударьте по капсуле, чтобы выпустить их в ваш мир.
Есть много забавных вещей, которые вы можете сделать с ними. Проверьте полезные команды чата ниже.

Битвы ботов

Раскрасьте ботов в разные цвета и посмотрите, как они атакуют друг друга.
Эта новая функция очень забавна и позволяет вам создавать большие бои ботов.
Красный тейп бот также получил небольшой редизайн, чтобы было легко увидеть разницу между синим и красным при покраске. Мы очень довольны этой новой функцией и рады видеть, как вы ее используете.

Вкладка «gameplay» и ползунок качества физики

Мы добавили новую вкладку геймплея в меню внутриигровых опций.
Эта вкладка позволит нам добавить набор настроек в будущем, чтобы игрок мог настроить свой игровой процесс и производительность. Во-первых, это слайдер качества физики. Этот слайдер отлично подходит когда вы хотите устроить большую битву ботов или когда вы делаете что-то, где много незакрепленных частей и блоков падают на землю. Однако это не полезно для творений с подшипниками, если вы не хотите создавать дурацкие творения. Это всего лишь один шаг к тому, чтобы сделать игру еще более плавной и лучшей. Это еще не все!

Пользовательское главное меню

Теперь вы можете украсить свое главное меню, нажав на синий значок пера внизу.
Это приведет вас в мир главного меню, где вы можете строить. Вы также можете создать свое любимое творение из лифта и выставить его на всеобщее обозрение. В настоящее время главное меню не поддерживает движущиеся подшипники и предназначено только для статических творений.

Новые полезные команды чата

Наконец-то! Мы также добавили много забавных и полезных команд для творческого режима.

  • /night — Установить ночь
  • /day — Установить день
  • /noaggro — Боты не атакуют игроков
  • /noaggrocreations — Боты не атакуют постройки
  • /aggroall — Уведомляет всех ботов о позиции игрока
  • /popcapsules — Открыть все капсулы с ботами и животными
  • /killall — Убить всех заспавненных юнитов
  • /place tree — Поставить дерево
  • /place stone — Поставить камень
  • /place birch|spruce|leafy|pine — Поставить определенный тип дерева
  • /dropscrap — Включает или отключает выпадение ржавого металла с хэй ботов(по умолчанию: выключено)
  • /restrictions — Позволяет удалять ограниченные объекты в творческом режиме, например части дерева
  • /clear -Удаляет все творения со всего мира в творческом режиме. Может использоваться только хостом и должен быть включен с помощью /allowclear
  • /allowclear — Позволяет использовать команду /clear

Вот полный список изменений! Он очень большой!:

Изменения

  • Добавлены капсулы бота в творческом режиме.
  • Добавлены капсулы для животных в творческом режиме.
  • Ботов можно раскрасить.
  • Окрашенные боты будут объединяться с ботами того же цвета.
  • Обновленные визуальные эффекты Red Tapebot.
  • Физика качественных ползунков.
  • Новые творческие миры теперь будут иметь воду.
  • Новые творческие миры теперь будут иметь деревья, которые можно срубить, и камни, которые можно просверлить.
  • Плитки, содержащие воду, теперь можно использовать в world builder.
  • Большая творческая равнина.
  • Обновленные визуальные эффекты плоской местности.
  • Добавили забор по краю ровной местности.
  • Добавлен сборный фон главного меню.
  • Добавлен Маяк в творческий режим.
  • Добавлена Водомет и Контейнер с водой в творческий режим.
  • Добавлено ведро в творческий режим.
  • Добавлен контейнер с боеприпасами в творческий режим.
  • Добавлена легкая сложность игрового процесса в режиме выживания.
  • Добавлен Craftbot в творческий режим.
  • Добавлены крафтовые ресурсы, необходимые Крафтботу в творческом режиме.
  • Добавлен рафинадный завод в творческий режим.
  • Добавлен сборщик ресурсов в творческий режим.
  • Добавлен большой сундук в творческий режим.
  • Добавлен вакуумный насос и вакуумные трубы в творческий режим.
  • Светящаяся палочка добавлена в творческий режим.
  • Добавлены новые команды чата в творческий режим.

Улучшения

  • Улучшено освещение в творческом режиме.
  • Бортовой журнал теперь можно открывать сидя.
  • Теперь персонаж может быть повернут в главном меню экрана настройки персонажа.
  • Новые загрузочные экраны для всех режимов игры.
  • Добавлен эффект размытия в главном меню.
  • Добавлен новый графический интерфейс логических ворот.
  • Тускнеет до черноты при возрождении и езде на лифтах.
  • Эффекты столкновения теперь должны срабатывать более последовательно на высоких скоростях.
  • Столкновения с ботами и wocs гораздо более отзывчивы.
  • Переработанный персонаж против столкновения персонажей.
  • Визуализация создания теперь более точна для анимированных деталей при использовании инструмента Подъема и сварки.
  • Вакуум может всасывать Пигментный цветок, хлопок и упавшие предметы.
  • Взрывчатка может быть активирована столкновениями ботов.
  • История чата, нажмите вверх и вниз в чате, чтобы повторить сообщения чата.

Оптимизация

  • 64-битный исполняемый файл. Следует решить проблемы с тем, что в игре заканчивается память.
  • Исправлены проблемы с нехваткой памяти у lua.
  • Улучшение приоритизации потоков. Следует решить проблемы с творениями, отчаивающимися при езде по городу.
  • Незначительная оптимизация сети для обновления символов.
  • Оптимизированный поиск пути ИИ.
  • Улучшено время загрузки при присоединении к миру со многими творениями.
  • Оптимизированный поиск инвентаря.
  • Более быстрое время загрузки при загрузке частиц.
  • Каменные ЛОДы добавили
  • Оптимизировано время загрузки значков пользовательского контента в главном меню.
  • Другие оптимизации 🙂

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой моды Terrain Asset не работали с World Builder terrain.
  • Исправлена ошибка, из-за которой моды Terrain Asset не загружались должным образом.
  • Исправлено падение частоты кадров при длительной игре на выживание.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Wocs разгружались, если они были тряпичной куклой во время вождения.
  • Исправлена ошибка, которая давала несколько урожаев и при уборке одного и того же растения несколькими вакуумными насосами.
  • Исправлена проблема со звуком с желтой головкой тотебота.
  • Исправлена ошибка, из-за которой настройки головы тотебота не сохранялись и не синхронизировались должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой создания, содержащие статические тела, вызывали провал проверки грунта, что могло привести к исчезновению создания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой творения, помещенные на землю, иногда могли ослабнуть в режиме выживания при возвращении в незагруженную зону.
  • Исправлена ошибка, из-за которой расстояния маяков иногда неправильно обновлялись в бортовом журнале.
  • Исправлена ошибка в построителе задач при тестировании задачи с выбранной строкой горячей панели 2 или 3.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фермерские боты становились неубиваемыми.
  • Исправлены проблемы с рендерингом инструмента соединений, которые могли возникнуть при построении более 1024 тел.
  • Исправлена ошибка, из-за которой динамические творения могли оставаться в воздухе, если они лежали на лифте, а лифт был удален.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при вступлении в игру.
  • Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при переключении разрешения дисплея.
  • Исправлена ошибка, которая могла произойти, когда персонажи были тряпичными куклами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лифты можно было увидеть не на том этаже склада.
  • Исправлена ошибка, из-за которой другие игроки иногда не имели оснащенного инструмента.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация переноса не воспроизводилась.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок все еще мог стирать вещи, сидя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой физические импульсы перестали работать на персонажах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эффекты отсутствовали.
  • Исправлен сбой клиента, вызванный отправкой недопустимых творений.
  • Исправлены проблемы рендеринга с областью сборки и голограммами целей в режиме вызова.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера могла застрять, если игрок нажимал клавишу E для возрождения, целясь в дрессбота.
  • Различные исправления анимации инструментов.
  • Механическая станция исправляет графику.
  • Исправлен случай, когда боты иногда могли остановиться и не принять нового решения.
  • Исправлены некоторые проблемы с масштабированием всплывающих окон.
  • Другие исправления графического интерфейса.
  • Игры, содержащие поврежденную позицию игрока, теперь восстанавливаются при загрузке.
  • Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при удалении блоков или деталей при перезапуске вызова или переходе на следующий уровень.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять с серым экраном после тестирования вызова в строителе испытаний.
  • Исправление текстуры ели.

Переводы

  • Добавлены отсутствующие итальянские переводы.

Редактор плиток мира

  • Теперь воду можно добавлять в редактор плиток.
  • Исправлена ошибка, из-за которой редактор плиток неправильно сохранял несколько зависимостей Terrain Asset Mod для плитки.
  • Добавлена возможность создавать активы со случайным вращением или без него в редакторе плиток.
  • Исправлены проблемы с рендерингом значков плиток.

Моддинг

  • Скрипты могут получить доступ к панели быстрого доступа в творческом режиме.
  • Исправлены проблемы с чтением и записью json-файлов модами.
  • Моды могут загружать пользовательские макеты графического интерфейса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой добавление фигур к существующим телам из сценариев могло привести к сбою игры.
  • Исправлена ошибка, возникшая при создании модифицированного двигателя с недопустимой конфигурацией.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при присоединении к игре, содержащей пользовательские символы, которых не было на клиенте.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при установке плотности деталей или блоков на 0.
  • Исправлен сбой, возникший при установке массы символа на 0.
  • Добавлена подсказка для проверки целостности игровых файлов, после чего шейдеры ломаются.

Увидимся в следующий раз!

Источник
Оцените статью
Добавить комментарий

  1. LeO Rish

    Обновление крутое, но когда будет контент из девблога?

    Ответить
    1. MrShandy автор

      Зная аксолотов — через 4 года 🙂 На самом деле никто не знает, возможно уже завтра, а может и через год.

      Ответить